нейминг идейная

Создаем
работающие названия,

 логотипы и дизайны с регистрацией товарного знака

Телефон: +7 989 722 71 30

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Кейс: бренд подсолнечного масла
Задача: разработать уникальное название для бренда подсолнечного масла и зарегистрировать его в качестве словесного товарного знака
Как решали?

Любой проект начинается с формирования точного технического задания и определения пожеланий к названию в два этапа
Заполнение брифа
Телефонное интервью
 
Этап мозгового штурма
Было разработано 1093 первичных вариантов имен
Этап фильтрации

На этом этапе обычно горят рукописи и файлы. Мы безжалостно убирали все лишнее. Исключали варианты, которые имели не очень много творческой ценности и не соответствовали техническому заданию. Осталось 542 варианта.
Этап оценки

На этом этап осуществляется проработка списка названий. Оценили их маркетинговую и художественную ценность, а также перспективы стать окончательным вариантом. Опять же убирали лишнее. Осталось 122 варианта.
Этап проверок в WWW
После оценки мы приступили к проверке списка. Все варианты "пропустили" через поисковки Яндекс и Google с целью исключения вариантов, которые похожи на конкурентов, выдают в поиске ненужные ссылки или вызывают негативные коннотации. Осталось 63 варианта.
Этап проверок на товарный знак
Самые классные варианты названий проверили на возможность регистрации в качестве товарного знака по 29 классу МКТУ (Международная классификация товаров и услуг) с помощью официальных международных и российских сервисов поиска товарных знаков: Роспатента, TMView и ВОИС. Осталось 25 вариантов.
Самые классные варианты названий проверили на возможность регистрации в качестве товарного знака по 29 классу МКТУ (Международная классификация товаров и услуг) с помощью официальных международных и российских сервисов поиска товарных знаков: Роспатента, TMView и ВОИС. Осталось 25 вариантов.
Этап итогового списка и оформления презентации
На этом этапе итоговые названия оформили в виде презнтации и подобрали к ним доменные имена. К каждому из вариантов названий приложили небольшое описание сильных сторон и преимуществ. Презентацию направили заказчику в виде PDF-файла на электронную почту.
В презентацию включено 7 лучших названий.
Этап выбора названия
Выбрано название:
Этап выбора названия
Выбрано название:
АЗОРИ   |  AZORI
  АЗОРИ   |  AZORI
Этап регистрации товарного знака
Этап регистрации товарного знака
Связаться с нами
Связаться с нами

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.